Наб.Челны: 300 500 руб
Капремонт: 260 000 руб
Гарантия от 6 до 12 месяцев
В сегодняшней статье мы рассмотрим средний мост КАМАЗ 6520. Прочтя до конца вы узнаете технические характеристики агрегата, его особенности и отличия от других моделей.
Грузовые авто выпущенные Камским автомобильным заводом неизменно популярны не только на территории Российской Федерации, но и в странах ближнего зарубежья. За сорок лет производства заводом было выпущено свыше двух миллионов шасси. Большая часть из них исправно работает по сегодняшний день. Данный факт свидетельствует о высоком качестве продукции, и ее колоссальной ремонтопригодности.
Средний мост на КАМАЗ 6520 является важным механическим агрегатным узлом трансмиссии. Сам агрегат является не взаимозаменяемым. Связанно это с тем, что данные агрегатные узлы встречаются в узком модельном ряде (6460, 6520), а сам самосвал выпускается лишь с 2007 года.
Автомобиль крайне надежен, и практически не имеет конкурентов. Самосвал обладает славой мощного, маневренного грузовика, с умеренным расходом топлива и огромной грузоподъемностью. Благодаря этому самосвал пользуется спросом в России.
Средний мост КАМАЗа 6520 наделен рядом важных отличий:
— центральная главная передача имеет коническую форму. Встречается двух видов: на 31 зуб, а также на 35 зубьев. Вследствие чего изменяется передаточное число 5. 11 и 6.33 соответственно;
— устанавливаются планетарные колесные передачи с пятью сателлитами;
— АБС. При доплате на данные мосты устанавливается система аниблокировки колес. Данная функция крайне полезна на скользкой дороге, а так же при экстренном маневрировании;
— межколесный дифференциал. Данный агрегат позволяет колесам вращаться с разной частотой. Функция улучшает маневренность и проходимость на жестком дорожном покрытии, а также уменьшает износ резины. Устанавливается на всех модификациях;
— межосевой дифференциал (МОД). При включенном МОД или «поросенке» средний и задний мосты самосвала вращаются с одинаковой частотой. Данная функция крайне эффективна на бездорожье. Управление электропневматическое, осуществляется непосредственно с кабины автомобиля;
— полуоси. Полуоси современные, на двадцать шлицов, однако отличается от других моделей Евро;
— ступицы предусматривают установку колес с алюминиевыми и стальными ободами. Также существенно отличаются от моделей Евро.
Включение и выключение межосевых блокировок должно производиться при выжатом сцеплении при движении на небольшой скорости (10-20 км/ч), иначе МОД мгновенно выйдет из строя. В целом весь агрегатный узел выполнен из высококачественных материалов, при должном уходе и умеренных нагрузках крайне редко выходит из строя.
Средний мост КАМАЗа 6520 включает в себя:
— редуктор;
— тормозные барабаны;
— межосевой дифференциал;
— ступицы;
— тормозные механизмы;
— корпус моста (картер);
— полуоси;
— шестерни и валы заднего привода;
— выходной фланец.
Мосты КАМАЗ 6520 отличаются по конструкции и использованным механизмам от схожих моделей. Также выпуском данных элементов трансмиссии занимался Болгарский завод Мадара. Отдельно стоит отметить, что элементы шасси от компании Мадара отличаются от выпущенных Камским автозаводом не только ценой, но и использованными агрегатами.
Цена на мосты КАМАЗ 6520
На сегодняшний день цена на мосты КАМАЗ 6520 может зависеть от нескольких важных факторов:
— завод производитель. Несомненно цена и качество агрегатного узла во многом зависит от производителя;
— состояния агрегата. Встречаются агрегаты как новые, так и после похождения полной или частичной реставрации.
Найти агрегатный узел в хорошем состоянии крайне сложно.
Наш интернет-магазин на протяжении многих лет сотрудничает с заводами производителями. Обращаясь к нам, вам не составит труда купить мост КАМАЗ 6520. Каждому клиенту мы гарантируем:
— лучшая цена моста КАМАЗ 6520;
— высокое качество товара;
— прямые поставки с завода без посредников;
— оригинальные детали с гарантией завода;
— быструю доставку;
— индивидуальный подход к каждому клиенту;
— акции и скидки как постоянным, так и новым покупателям.
Работая вместе с нашим магазином вы можете не переживать о качестве товара. Узнать подробнее о цене и особенностях агрегата вы сможете позвонив по указанному номеру.
Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Размер среднего моста на КАМАЗ 6520:
Ширина — 90 см;
Высота — 65 см;
Длина — 220 см.
Вес — около 900 кг.
6520-2500011-10
6520-2500011-20
65221-2500025-20
6560-2500660-20
6460-2500016-10
Новые разделы с полезными материалами