Наб.Челны: 135 000 руб
Капремонт: 120 000 руб
Гарантия от 6 до 12 месяцев
Средний мост на КамАЗ 65115 начали устанавливать в конце 90-х прошлого века. Это самый востребованный самосвал, соответствующий требованиям Евростандарта. Его мосты тоже имеют характеристики Евро класса. Колёсные ступицы, установленные на мост средний КамАЗ 65115, снабжены 10-ю болтами крепления. Полуоси стандартизировали для новых моделей грузовиков. Теперь они находятся в зацеплении с полуосевыми шестернями, используя 20 шлицов. Усиленная конструкция моста позволила повысить грузоподъёмность самосвала.
Средний мост КамАЗа 65115 оснащён главной передачей с передаточным числом 6,53 или 5,94. При этом использована большая цилиндрическая шестерня на 49 или 48 зубьев. Благодаря таким характеристикам обеспечивается оптимальное соотношение тяги и скорости.
В картер главной передачи установлены четыре шестерни, преобразующие обороты, передаваемые карданом, по силе, скорости и направлению. Также средний мост КамАЗ 65115 имеет блокируемый межколёсный дифференциал. На сухой и ровной дороге, он обеспечивает корректное распределение крутящего момента, передаваемого на колёса. В условиях бездорожья, когда есть вероятность пробуксовки колёс, включается блокировка межколёсного дифференциала среднего моста КамАЗ 65115. Внешне наличие механизма блокировки на мосте легко определить. Он имеет вид скобы или вилки на внешней части картера моста. Она смещается под действием пневматического механизма, управляемого из кабины водителя. Скоба смещает муфту блокировки, находящуюся внутри редуктора. В результате дифференциал блокируется, обороты полуосей становятся синхронными, и проходимость автомобиля значительно увеличивается.
Средний мост КамАЗа 65115 также снабжён межосевым дифференциалом. Его картер крепится к картеру главной передачи моста через фланцы. Вал дифференциала соединяется с ведущим валом среднего редуктора. Этот механизм служит распределителем крутящего момента среднего и заднего мостов. Управлять грузовиком с таким устройством значительно легче. Шины служат дольше, и ходовая часть нагружается меньше.
Стандартно, промежуточный мост комплектуется элементами тормозной системы (тормозные барабаны, колодки и т. п.), колёсными ступицами и всеми внутренними элементами ходовой системы.
Для смазки деталей в картер главной передачи заливается семь литров масла. Дополнительно нужно 750 грамм для картера межосевого дифференциала.
Купить мосты КамАЗ 65115
При серьёзных поломках ходовой части придётся купить мост КамАЗ 65115. Наиболее лёгкий способ – заказать его в интернет — магазине. Цена на мост КамАЗ 65115 у разных фирм может отличаться. Однако не стоит сразу же принимать самое дешёвое предложение. Так можно приобрести мост с поддельными деталями, сделанными в кустарных условиях. Низкая цена моста КамАЗ 65115 контрафактного происхождения не оправдывает некачественных комплектующих и отсутствие гарантий.
Вы избежите покупки продукции низкого качества, сотрудничая с нашей компанией. Решив купить мосты КамАЗ 65115 в нашем магазине, Вы приобретёте оригинальные запасные части, произведённые с соблюдением всех технологических процессов.
Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Размер среднего моста на КАМАЗ 65115:
Ширина — 75 см;
Высота — 60 см;
Длина — 212 см.
Вес — около 760 кг.
65115-2500020-10
65115-2500021-40
65115-2500025-10
65115-2500025-30
65115-2500025-60
65115-2500065-30
Новые разделы с полезными материалами