Наб.Челны: 100 000 руб
Капремонт: 85 000 руб
Гарантия от 6 до 12 месяцев
В самосвале образца 1997 года, выпущенном Камским Автомобильным Заводом, устанавливался усиленный Мост КамАЗ 5511. Грузоподъёмность его была выше на три тонны, по сравнению с предшественником – КамАЗом 5320. Нагрузка на заднюю тележку возросла, что в работе самосвала неизбежно. Поэтому средний и задний мост КамАЗа 5511 имеет усиленную конструкцию. Однако им успешно оснащаются модели 5320 и некоторые другие грузовики старого образца.
Для установки на новые автомобили Евро класса мост КамАЗ 5511 не подходит, поскольку имеет несовместимые конструктивные особенности. Колёса крепятся на пять болтов, а не на 10, как у новых моделей; полуоси и полуосевые шестерни соединяются 16-ю шлицами, а не 20-ю.
Задний мост на КамАЗ 5511 состоит из стальной балки, с круглым углублением в центре для монтажа редуктора. В продольные отверстия балки вставляются полуоси до соединения с полуосевыми шестернями дифференциала. Наружные концы полуосей центрируются и крепятся к ступицам. Ступицы несут на себе всю ходовую поперечную нагрузку. Полуоси разгружены и принимают участие только в передаче крутящего момента. При длительных стоянках, используются пружинные энергоаккумуляторы, установленные вертикально с обеих сторон на задний мост КамАЗ 5511. Они приводят в действие тормозные колодки, фиксирующие тормозной барабан.
Главная передача КамАЗ 5511 имеет ту же конструкцию, что и 5320. Оснащается большой цилиндрической шестернёй на 47 зубьев и имеет передаточное число 5,43. Это формирует отличные скоростные характеристики автомобиля.
В конструкцию редуктора заднего моста КамАЗ 5511 входит механизм межколёсного дифференциала. Основой для него служит большая цилиндрическая шестерня. Две чаши его корпуса крепятся с обеих сторон к шестерне. Внутри расположены конические полуосевые шестерни, крестовина и 4 шестерни-сателлиты. При движении прямо, сателлиты не вращаются вокруг оси и колёса имеют равную скорость вращения. На изгибе дороги одно колесо должно пройти большее расстояние, чем другое. Тогда сателлиты начинают вращаться, затормаживая одну полуось и ускоряя другую.
Для смазки деталей моста, применяется трансмиссионное масло ТАД-17и или аналогичное зарубежного производства. Для заливки в картер заднего моста КамАЗ 5511 его нужно семь литров. Благодаря разбрызгиванию внутри картера под действием центробежной силы, осуществляется смазка трущихся поверхностей.
Цена моста КамАЗ 5511 достаточно высока, поэтому к его приобретению следует отнестись очень тщательно. На рынке много поддельных деталей, особенно пользующихся спросом, как мост КамАЗ 5511. Многие из них выпущены в обход технологий производства и не пригодны для применения на автомобилях КамАЗ. Чтобы купить мост КамАЗ 5511 надлежащего качества, нужно сотрудничать с надёжной фирмой.
На нашем сайте Вы можете заказать все нужные запасные части для КамАЗа. Консультанты сориентируют Вас в многообразии модификаций ведущих мостов, и помогут выбрать оптимальный вариант. Привлекательная цена на мост КамАЗ 5511 оставит Вас в приятном расположении духа. А быстрая доставка приобретённой детали сократит время ремонта Вашей машины.
Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Размер заднего моста на КАМАЗ 5511:
Ширина — 65 см;
Высота — 60 см;
Длина — 202 см.
Вес — около 700 кг.
5511-2400010-20
5511-2400010-30
Новые разделы с полезными материалами