Наб.Челны: 110 000 руб
Капремонт: 95 000 руб
Гарантия от 6 до 12 месяцев
В данном обзоре рассмотрим средний мост КамАЗа 5511, его устройство, применяемость и характерные особенности. В 1977 году завод КамАЗ начал производство новых самосвалов повышенной грузоподъёмности. В сравнении с моделью КамАЗ 5320, он способен перевозить не 10, а 13 тонн. Поэтому задний и средний мост КамАЗ 5511 имеют усиленную конструкцию. Его можно устанавливать на КамАЗ 5320, однако обратную замену лучше не проводить – мост 5320 слабее и быстрее придёт в негодность.
Штампованная сварная балка моста имеет в средней части углубление и фланец – для монтажа редуктора. В состав редуктора ведущих мостов КамАЗ 5111 входят две пары шестерней главной передачи и механизм межколёсного дифференциала. В полуосевые шестерни дифференциала вставляются полуоси на 16 шлицов. К внешнему концу полуосей с помощью фланцев крепятся ступицы колёс, которые принимают на себя все ходовые нагрузки. Полуоси разгружены и передают только крутящий момент. По отношению к ступице, полуось центрируют, используя конусные втулки. Ступицы имеют по 5 болтов для монтажа колёс. Это делает их несовместимыми с колёсами КамАЗов нового образца.
Средний мост на КамАЗ 5511 оснащён механизмом межосевого дифференциала, прикреплённого к картеру главной передачи. Он служит для корректного распределения оборотов между осями среднего и заднего мостов. Таким образом, оси не всегда вращаются с одинаковыми скоростями. Это положительно влияет на управляемость автомобиля, уменьшает износ шин и увеличивает общий моторесурс деталей мостов.
Большая цилиндричка главной передачи среднего моста КамАЗ 5511 имеет 48-49 зубьев, что обеспечивает хорошую тягу и приличную скорость. Такое передаточное соотношение формирует ходовые характеристики, необходимые для самосвала.
С внешней стороны балки моста КАМАЗ 5511 предусмотрены крепления рессор, опор подвески и элементов тормозного механизма. Система тормозов включает тормозные барабаны и колодки. Также, в качестве стояночного тормоза, используются установленные на мосту энергоаккумуляторы.
Поскольку цена на мост КамАЗ 5511 относительно невысока, а по конструкции он мощнее КамАЗа 5320, то и приобретать его более рационально.
В нашем магазине Вы можете купить мост КамАЗ 5511 непосредственно от производителя. Все они прошли тщательную проверку на соответствие требованиям качества. На наших складах Вы найдёте любые комплектующие для автомобилей КамАЗ, в том числе и на редкие модели. Цена моста КамАЗ 5311 у нас ниже, чем средняя на рынке. Сотрудничество с нашей фирмой позволит содержать Ваш КамАЗ в исправном состоянии, избегая простоев и потери части доходов из-за этого.
Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Размер среднего моста на КАМАЗ 5511:
Ширина — 75 см;
Высота — 60 см;
Длина — 212 см.
Вес — около 718 кг.
5511-2500010-10
5511-2500010-30
Новые разделы с полезными материалами
Добрый вечер! Меня интересует средний и задний мост на камаз 5511 (49 зубов) прошу скинуть коммерческое предложение на нижеуказанную электронную почту
Отправили
Доброй ночи! Меня интересует средний мост КАМАЗ 5511 49 зубов, прощу выслать коммерческое предложение на электронную почту