Наб.Челны: 110 000 руб
Капремонт: 97 000 руб
Гарантия от 6 до 12 месяцев
На смену моделям старого образца, Камский Автозавод начал производить задний мост на КамАЗ 53205 Евро образца. Новые детали сделали совместимыми с большинством моделей КамАЗов Евро. Желающим купить мост КамАЗ 53205 стоит знать, что его можно устанавливать и на КамАЗ 55111 или 54105. Первые модификации автомобиля 65115 тоже совместимы с этим мостом. За более 15-ти летнюю историю эксплуатации, задний мост Евро КамАЗа 53205 не претерпел конструктивных изменений.
Разработчики добавили количество шлицов на полуосях: на новых образцах их 20, вместо прежних 16-ти. Численность болтов колёсного крепления Евро – моста КамАЗ тоже увеличилось – их теперь 10, а не 5. Из-за этих особенностей, применение данных деталей на мостах старого образца невозможно.
При продаже, задний мост КамАЗ Евро имеет стандартную комплектацию. Он оснащён редуктором с двойной главной передачей и межколёсным дифференциалом. Для передачи крутящего момента от редуктора на колёса, используются полуоси. На концах балки моста размещены ступицы и тормозные барабаны с колодками. Цилиндры пружинных энергоаккумуляторов служат для блокирования тормозов при выключенном двигателе.
Задний мост КамАЗ 53205 оборудован межколёсным дифференциалом. Он начинает действовать на поворотах, когда правому и левому колесам нужно пройти разные расстояния. Это означает, что число их оборотов должно отличатся. Это происходит, когда шестерни — сателлиты вращаются вокруг своей оси, уменьшая обороты одной полуосевой шестерни и увеличивая другой. Для этой марки грузовиков блокировка дифференциала не предусматривалась.
Устройство главной передачи заднего моста заключается в использовании двух пар шестерней. Первая пара поворачивает вектор вращательного момента на 90 градусов от карданного вала благодаря конической форме. Вторая пара завершает коррекцию оборотов, снижая их частоту и повышая силу. Применяемая на автомобилях КамАЗ 53205 ведомая цилиндрическая шестерня на 47 зубов, обеспечивает передаточное число 5,43. При таком соотношении автомобиль – шасси способен развивать скорость свыше 90 км/ч.
Все вращающиеся части монтируются в картере на роликовых подшипниках. Стенки картера имеют проточки для прохождения трансмиссионного масла, смазывающего контактирующие детали. Предусмотрены каналы для подвода масла к подшипникам. Через заливное отверстие редуктор заполняется 7-ю литрами трансмиссионки.
На рынке много предложений продажи запчастей и цена на задний мост КамАЗ 53205 может значительно отличатся. В погоне за низкой стоимостью можно купить мост КамАЗ Евро, собранного из контрафактных комплектующих и не отвечающим требованиям прочности и износостойкости. Избежать покупки моста КамАЗ низкого качества можно приобретая детали у проверенной фирмы.
В нашем интернет — магазине Вас заинтересует низкая цена моста КамАЗ Евро. А высокое качество компонентов механизма обеспечит бесперебойную работу моста на долгие годы. Купленный Вами мост КамАЗ будет доставлен в кратчайшее время курьерской службой. В отдельные города доставка деталей КамАЗ производится бесплатно.
Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Размер заднего моста на КАМАЗ 53205:
Ширина — 65 см;
Высота — 60 см;
Длина — 202 см.
Вес — около 700 кг.
53205-2400020-10
53205-2400020-30
53205-2400020-40
53205-2400021-40
53205-2400025-10
53205-2400025-30
Новые разделы с полезными материалами