Наб.Челны: 120 000 руб
Капремонт: 108 000 руб
Гарантия от 6 до 12 месяцев
В начале нового тысячелетия, на грузовики Камского Автомобильного Завода начали устанавливать средний мост на КамАЗ 53205, соответствующий требованиям Евростандарта. Новый автомобиль шасси КамАЗ 53205 заменил классическую модель 5320.
Конструктивно, средний мост Евро КамАЗа 53205 имеет отличия от предшественников. Концы полуосей, обращённые внутрь, снабжены 20-ю шлицами, вместо 16 на старых моделях. Соответственно, полуосевые шестерни редуктора имеют по 20 проточек во внутреннем отверстии. Второй, наружный конец полуоси соединяется со ступицей, которая снабжена 10-ю болтами для монтажа спаренных колёс. В остальном, промежуточный мост 53205 сходен с образцами старого выпуска.
Применяется средний мост КамАЗ 53205 на грузовые модели образца «Евро» того же класса: КамАЗ 55111, 54105. Первые модели 65115 тоже оснащались этой модификацией.
Балка среднего моста КАМАЗ 53205 выполняется из легированной стали высокой прочности. В средней её части, с помощью фланцевого соединения монтируется картер редуктора. В состав редуктора включены шестерни главной передачи и межколёсного дифференциала, вращающиеся на соответствующих валах. Валы в расточках картера установлены с помощью роликовых подшипников.
Передача среднего моста КамАЗ 53205 поворачивает направление крутящего момента под прямым углом и передаёт его на ось машины. Также она уменьшает его частоту, повышая силовые характеристики. Состоит она из конусной пары шестерней, последовательно передающей вращение на цилиндрическую пару. Во внутреннем отверстии ведомой цилиндрической шестерни монтируется механизм межколёсного дифференциала.
Две чашки корпуса дифференциала фиксируются на большой цилиндричке. Между ними закреплена крестовина, 4 сателлита и 2 полуосевые шестерни. Узкие торцы чашек выполняют функцию вала большой цилиндрички и вращаются на роликовых подшипниках.
Смазка элементов механизма производится путём разбрызгивания залитого в редуктор трансмиссионного масла.
К картеру главной передачи среднего моста присоединяется картер межосевого дифференциала. Ведущий вал редуктора имеет проходную конструкцию и передаёт обороты на соответствующий вал межосевого дифференциала, а не только на главную передачу, как у других ведущих мостов.
Цена на мост КамАЗ Евро 53205 существенно не отличается от моделей старого образца. Продаётся он в сборе с редуктором, дифференциалом и ступицами. Также на нём установлены необходимые компоненты тормозной системы. К ним относятся тормозные барабаны и, расположенные внутри тормозные колодки. На обоих концах балки, в верхней части, находятся цилиндры энергоаккумуляторов. Внешняя сторона мостов снабжена креплениями элементов подвески.
Хотя сегодня модели старых грузовиков встречаются всё реже, в нашей фирме купить мост КамАЗ 53205 – не проблема. На наших складах есть комплектующие для разных модификаций КамАЗов, даже выпущенных ограниченной серией. Сниженная цена моста КамАЗ 53205 Евро поможет Вам сэкономить на ремонте. Специалисты компании помогут Вам подобрать нужную модификацию. Курьерская служба доставит приобретённую деталь в короткое время.
Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Размер среднего моста на КАМАЗ 53205:
Ширина — 75 см;
Высота — 60 см;
Длина — 212 см.
Вес — около 740 кг.
53205-2500020-10
53205-2500020-20
53205-2500020-30
53205-2500020-40
53205-2500021-10 с МКБ
53205-2500021-20
53205-2500021-40
53205-2500025-10
Новые разделы с полезными материалами