Наб.Челны: 100 000 руб
Капремонт: 85 000 руб
Гарантия от 6 до 12 месяцев
На самый первый грузовой автомобиль Камского Автозавода был установлен задний мост КамАЗ 5320. Выполнен был мост добротно и надёжно, поэтому на протяжении более сорока лет изменений в конструкцию не вносилось. Применяется и как задний мост КамАЗ 5410, а также других старых моделей грузовиков. Благодаря распространённости и относительно небольшой стоимости, этот агрегат предпочитают устанавливать владельцы всех совместимых модификаций машин. Ступицы данных мостов имеют по 5 болтов для крепления колёс. Полуоси соединяются с шестернями при помощи 16 шлицов. Эти характеристики изменены в мостах нового образца, поэтому старые и новые модификации несовместимы.
Цена моста КамАЗ 5320 определяется его базовой комплектацией. Стандартное оснащение включает балку моста, редуктор главной передачи, полуоси и ступицы. Ступицы оборудованы тормозными колодками и барабанами. Непосредственно над ними и ближе к центру находятся пневматические энергоаккумуляторы пружинного типа. Колёса в комплект поставки не входят.
Механизм главной передачи, установленный на задний мост КамАЗа 5320, заключён в стальной картер, прикрепляемый к балке моста фланцевым соединением. В расточках картера вставлены роликовые и конусные подшипники, в которых вращаются ведущий и ведомый валы. На валах установлены шестерни главной передачи. Обе пары шестерней участвуют в понижении оборотов двигателя, но первая пара ещё и изменяет направление под прямым углом.
Характеристики передаточного соотношения главной передачи изменяют путём установки ведомых цилиндрических шестерней с разным количеством зубьев. Задний мост на КамАЗ 5320 оснащается шестернями от 47 до 50 зубов. Соответственно, передаточное число для 47 зубьев – 5,43, для 48 – 5,94, для 49 – 6,53 и для 50 – 7,22. Различные соотношения служат для эффективного выполнения автомобилем поставленных задач.
Задний мост КамАЗа 5320 имеет неблокируемый межколёсный дифференциал. Он находится в картере редуктора и разделяет обороты между правыми и левыми колёсами. Это позволяет полуосям вращаться независимо на поворотах дороги.
Предусмотрена система смазки внутренних элементов моста. Верхняя часть редуктора снабжена заливным отверстием, через которое полость картера заполняется трансмиссионным маслом, в количестве 7 литров. Уровень масла поверяется с помощью контрольного отверстия в центральной части картера моста. Для полной замены смазки предусмотрено нижнее сливное отверстие. Все отверстия закрываются резьбовыми пробками.
Хотя конструкция ходовой части автомобилей КамАЗ рассчитана на тяжёлые дорожные условия, их ресурс не вечен. Поэтому для проведения ремонта нужно купить мост КамАЗ 5320. Сделать это можно и через интернет, однако нужно найти ответственного продавца.
Покупая запчасти КамАЗ в нашей компании, Вы не рискуете приобрести товар низкого качества. Продукция поставляется заводом – изготовителем и имеет все документы и гарантии. Приемлемая цена на мост КамАЗ 5320 в нашем магазине защитит Вас от дополнительных расходов. Купите новый задний мост КамАЗ 5320 и продлите срок службы Вашего автомобиля!
Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Размер заднего моста на КАМАЗ 5320:
Ширина — 65 см;
Высота — 60 см;
Длина — 202 см.
Вес — около 700 кг.
5320-2400010-10
Новые разделы с полезными материалами