Средний редуктор КАМАЗ один из основных механических агрегатный узлов грузового автомобиля. В этой статье мы подробно изучим особенности агрегата, его разновидности, технические характеристики и особенности.
За длительную историю существования Камский автомобильный завод выпустил более двух миллионов грузовых автомобилей. Благодаря неизменно высокому качеству, неприхотливости и ремонтопригодности, данная техника востребована не только в Российской федерации, но и за ее приделами.
Средний редуктор КАМАЗ
Редуктор среднего моста КАМАЗ один из механических агрегатных узлов шасси транспортного средства. Основанная функция данного механического устройства – это преобразование(понижение) крутящего момента силового агрегата, а также передача его на колеса транспортного средства. Разобраться в огромном (более 135 штук) количестве модификаций данного агрегатного узла не составит труда, если вы знаете его основные отличия и технические особенности.Изначально редуктор среднего моста на КАМАЗ может различаться по количеству зубьев на главной передаче и передаточному числу:
— 46 – 4.98;
— 47 – 5.43;
— 48 – 5.94;
— 49 – 6.53;
— 50 – 7.22.
В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, используют механический агрегатный узел с тем или иным передаточным числом, выбирая между максимальной скоростью или оптимальной тягой.
Нужен редуктор КАМАЗ?Второй отличительной чертой, которой наделен только средний редуктор на технике марки КАМАЗ, является наличие межосевого дифференциала или «поросенка». В некоторых полноприводных моделях он отсутствует. Редуктор среднего моста КАМАЗ в сборе помимо основного агрегатного узла включает в себя межосевой дифференциал (МОД).
Также в зависимости от годов выпуска может различаться количество шлицов на полуосях. В более старых моделях устанавливается полуось на 16 шлицов, а в современных тягачах используется Евро полуось на 20 шлицов.
Также в зависимости от модели и годов выпуска автомобиля вес среднего редуктора КАМАЗ может значительно различаться. Так к примеру вес агрегатных узлов у моделей 5320, 53205, 5511 – 180 кг, в то время как у моделей 6520, 6522 220 кг.
Устройство среднего редуктора КАМАЗ
Примерная схема или чертеж редуктора среднего моста:
Если вы задались вопросом «Как устроен средний редуктор КАМАЗ?», то ответ достаточно прост. Данное устройство состоит из нескольких взаимосвязанных деталей, а именно:
— картера (корпус агрегата);
— главной передачи;
— роликовых подшипников (конического и цилиндрического);
— ведущих зубчатых колес (конического, цилиндрического и полуосевого)
— распорной втулки;
— первичного вала;
— сателлитов;
— стакана подшипников;
— крестовины дифференциала.
Конические шестерни расположены перпендикулярно друг к другу. Благодаря этому крутящий момент переходит под прямым углом на полуоси. Данный агрегат находиться под постоянной нагрузкой, из-за чего некоторые детали со временем изнашиваются и приходят в негодность.
Купить редуктор КАМАЗ на средний мост
Цена на редуктор среднего моста КАМАЗ зависит от его технического состояния:
— новый;
— бывший в эксплуатации (после реставрации);
— бывший в эксплуатации.
Так же для клиентов нашей компании, желающих купить редуктор КАМАЗ на средний мост, существует специальная услуга. При желании вы сможете обменять свой износившийся агрегатный узел на новый. Узнать более подробно о данной услуге вы сможете на сайте или по указанному номеру. Наша компания активно сотрудничает с заводом производителем. Благодаря этому вы сможете купить редуктор среднего моста КАМАЗ по самой доступной цене.
Работая с нашей компанией, вам совершенно не составит труда купить средний редуктор КАМАЗ. Для каждого клиента мы гарантируем:
— широкий ассортимент товаров;
— доступная цена на средний редуктор КАМАЗ, а также другие комплектующие;
— высочайшее качество продукции;
— быструю доставку по всем регионам Российской Федерации;
— специальные условия для юридических лиц;
— индивидуальную работу с каждым клиентом.
Производя своевременную замену износившихся агрегатов вашего транспортного средства, вы будете полностью застрахованы от неожиданных поломок.
Другой материал по теме: