Завод: по запросу
Аналог Наб.Челны: 600 000 руб
С капремонта: 485 000 руб
Без навесного: спрашивайте
Обмен старого двигателя
Общий прайс-лист
Купить двигатель камаз
Под силовым агрегатом, подразумевается двигатель КАМАЗ в сборе с коробкой передач и сцеплением. Все эти три компонента соединяют в единый блок.
Какие бывают модификации силовых агрегатов
Существуют различные модификации силового блока. Это зависит от того, для каких целей планируется применять машину.
К примеру, двигатель КАМАЗ в сборе с КПП 152 чаще всего ставят на тягачи, которые транспортируют автопоезда. КПП-152 является модификацией 15-ой модели имеющую двухступенчатый делитель. Коробка передач с делителем, получает 12 скоростей — 10 вперед и 2 назад.
Силовые агрегаты КАМАЗ, комплектуются и другой трансмиссией. Это КПП 14-ой и 161-ой моделей нашего производства. Также, устанавливают и импортные коробки, в частности, модель ZF. Четырнадцатую модель, как правило, устанавливают на одиночные автомобили. Такие как самосвалы или спецмашины.
Что касается, какой мотор КАМАЗ следует установить, то возможны варианты. КАМАЗ агрегат не обязательно состоит из отечественных комплектующих. В составе силового агрегата включают мотор КАМАЗ 740-ой. Это моторы для внутреннего использования и любой мотор КАМАЗ евро, соответствующий европейским стандартам.
Мотор КАМАЗ евро 2 к примеру, имеет маркировку 740.31. Он имеет мощность 240 лошадиных сил. Оснащен турбонаддувом с двумя компрессорами. Стоит отметить, что силовые агрегаты на его основе, выпускают довольно ограниченными партиями. В основном это делается под конкретный заказ покупателя.
Помимо отечественных движков, в комплектацию может входить КАМАЗ мотор КАМЕНС. Это достаточно новый мотор КАМАЗ. Изначально собирали двигатели КАМЕНС (CUMMINS) в США. В 2006 году Россия приобрела лицензию на производство данных двигателей. Производство осуществляется в Республике Татарстан. Там же, производят ремонт и гарантийное обслуживание. Однако, двигатели КАМИНС КАМАЗ не поставляются с КПП. Собирать силовой блок придется самостоятельно.
Цена на мотор КАМАЗ евро в сборе с КПП
При покупке, следует помнить, что раздельное приобретений составных частей силового агрегата и последующая сборка, удорожают конечный результат. Выгодней купить мотор КАМАЗ с КПП. Приобретая силовой агрегат КАМАЗ полностью собранный, вы существенно экономите. Экономия составляет от десяти процентов и выше. В зависимости от региона. Учитывая, что цена на КПП и мотор КАМАЗ 740.31 от 485 тысяч рублей в итоге получается внушительная сумма.
К сожалению, мотор КАМАЗ евро 3 поставляется без КПП. Если двигатель стандарта ЕВРО-2, вы можете приобрести в составе силового блока, то ЕВРО-3 в силовой блок устанавливают сами потребители. Двигатель КАМЕНС относится к классу евро-4. Первоклассный мощный движок. Но и он реализуется, только по отдельности. Без сцепления и коробки передач. Поэтому, приобретать мотор КАМАЗ КАМЕНС и КПП отдельно, придется так же, как и в случае с классом ЕВРО-3. Но качество этих двигателей, порой, стоит затрачиваемых на них усилий. В заключении помните, что приобретать любые комплектующие, стоит только у проверенных продавцов.
Доставка мотора 740.31
Мы отправляем груз с центральных складов в городах:
- Москва;
- Набережные Челны;
- Санкт-Петербург.
Терминалы выдачи груза в крупнейших городах России:
Нижний Новгород — Удмуртская 39а
Воронеж — 9 Января, строение 221
Ставрополь — Селекционная 3
Красноярск — Ломоносова 85
Самара — Товарная 70
Калининград — Московский проспект дом 187
Хабаровск — переулок Производственный дом 3
Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
Иркутск — Баррикад 32А
Новосибирск — Фабричная 23
Челябинск — Копейское шоссе 46
Саратов — Сокурский тракт 11
Астрахань — улица Рождественского 31
Тольятти — Коммунальная 38
Казань — Аделя Кутуя 151
Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Екатеринбург — Промышленный проезд 2
Пермь — Героев Хасана 105
Волгоград — Козловская 54
Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
Мурманск — Свердлова 11Б
Краснодар — Уральская 151/1
Технические характеристики мотора КАМАЗ 740.31
в составе силового агрегата с КПП 152:
Модель | 740.31 | |
---|---|---|
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×120 | |
Рабочий объём, л | 10,85 | |
Степень сжатия | 16 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее | 240 | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2200±50 | |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее | 100 | |
Частота вращения коленчатого вала | 1400±100 | |
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) | 155 | |
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива | 0,2 | |
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 800 | |
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм | 1150´893´1007 |
Масса мотора КАМАЗ в сборе с КПП 152 в полной комплектации с подставкой составляет 1200-1250 кг.
*из-за обязательных требований в ряде транспортных компаний, габариты груза увеличиваются за счёт обрешётки.
Возможные артикулы силового Агрегата КАМАЗ из разных источников.
Полная комплектация:
740.31-1000300
Артикулы различных модификаций мотора КАМАЗ 740.31 с КПП:
740.31-1000300-52
740.31-1000302-18
740.31-1000302-20
740.31-1000302-48
740.31-1000306-05
740.31-1000306-60
740.31-1000320
Новые разделы с полезными материалами