Самая первая передача, выпускаемая с 1976 года, может характеризоваться, как редуктор КАМАЗ 55111. Цена на эту модель среднего и заднего моста указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материаламиВ данной статье мы рассмотрим, какие редукторы ставились на КамАЗ 55111, а также их особенности.
Камский Автомобильный Завод является одним из наиболее востребованных Российских производителей грузовых автомобилей, спецтехники, а также дизельных силовых агрегатов. Техника, выпущенная Камским автозаводом, прославилась высоким качеством, устойчивостью к любым погодным условиям, простотой ремонта и неприхотливостью в обслуживании.
Редуктор КАМАЗ 55111
КамАЗ 55111 является укороченной версией своего предшественника 5511. Выпуск этого самосвала начался в 1987, и продлился вплоть до 2008г. За длительное время выпуска самосвал претерпел ряд имений и модификаций.
Редуктор моста КАМАЗ 55111 является одним из основных устройств самосвала. Задачей данного узла является передача крутящего момента с кардана на мосты автомобиля. В процессе эксплуатации данное устройство подвергается неимоверным перегрузкам.
Зачастую на автомобили этой марки устанавливается два типа распределительных узлов:
— средний;
— задний.
Ведущие мосты и средний и задний, крутящий момент может распределяться практически равномерно между всеми мостами.
Редуктор среднего моста КАМАЗ 55111
Редуктор средний КАМАЗ 55111 обладает межосевым дифференциалом с коническими шестернями. Благодаря этому валы могут вращаться с разной частотой. При точной настройке, а также исправном редукторе КамАЗ способен беспрепятственно передвигаться по пересеченной местности, небольшим болотистым участкам.
За долгое время выпуска редуктор на КАМАЗ 55111 изменялся.
Длительный промежуток времени на данную модель устанавливался средний редуктор от модели 5320 на 49/13 зубьев и передаточным числом 6.53. После чего были замены на более современные, от грузового шасси 53205(2502010) на 47/14 зубьев и передаточным числом 5.43. Этот узел имеет приставку Евро, так как устанавливается на авто, соответствующие экологическим стандартам Евро-1, Евро-2, Евро-3. Редуктор среднего моста КАМАЗ 55111 независимо от годов выпуска отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.
Редуктор задний КАМАЗ 55111
Редуктор заднего моста КАМАЗ 55111, так же как и средний поддавался ряду изменений и модификаций. На большинство моделей устанавливался агрегатный узел от 5320 с 49 зубьями и передаточным числом 6,53. После чего они были замены на агрегатные узлы, от грузового шасси 53205(2402010) имеющий 47зубьев и передаточное число 5.43.
Редуктор задний КАМАЗ 55111 обладает повышенной надежностью и устойчивостью к любым нагрузкам.
Редуктор КАМАЗ 55111 является незаменимым компонентом для исправной работы. При эксплуатации в агрессивных климатических условиях, а также при постоянных перегрузках он может выйти из строя. Самостоятельный ремонт этого узла не всегда способен помочь.
Если вам необходимо приобрести высококачественные комплектующие на грузовые автомобили рекомендуем обратиться в наш интернет-магазин. Мы гарантируем высокое качество товаров, доступные цены и быструю доставку.