Редуктор КАМАЗ 5511 выпускается в вариантах на 48 или 49 зубьев под полуось на 16 шлицов. Цена на эту передачу среднего и заднего моста указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материаламиЭто один из первых грузовиков-самосвалов, выпускаемых Камским автозаводом в 1977-1990 годах, его характеристики превосходили все ожидания своего времени: грузоподъемность 10 тонн, мощный V-образный дизельный двигатель (210 л.с.), редуктор КАМАЗ 5511 на 48 или 49 зубьев, механическая 10-ступенчатая коробка передач. Модель комплектовалась пневмошинами увеличенного радиуса, что обеспечивало отличную проходимость по любым дорогам и бездорожью. Самосвал КАМАЗ 5511 использовался для транспортировки грузов и работы на стройплощадках, в 2000-ых активно выпускался усовершенствованный преемник данной модели – КАМАЗ 55111.
Колесная формула автомобиля 6х4, ведущими мостами являются задний и средний. На них устанавливался редуктор моста КАМАЗ 5511 – агрегат, переносящий крутящий момент с коленчатого вала на ось колеса. Передаточное значение устройства, в зависимости от модификации и числа зубьев, может быть 5,43 либо 5,94. Это оптимальные значения для гармоничного соотношения высокой скорости, мощности и тягового усилия. При этом редуктор на КАМАЗ 5511 универсален: его каталожные номера 5320-2402010 (задний) и 5320-2502010 (средний), завод КАМАЗ устанавливает их на все модели данной серии. Это касается грузовиков КАМАЗ 5320, 4310, 5410, 55111 и других машин старого образца с полуосями на 16 шлицев.
Купить редуктор КАМАЗ 5511 можно в нашей торговой компании. Мы реализуем оригинальные запчасти производства Камского автозавода и следим за высоким качеством поставляемой продукции. Наши специалисты помогут вам правильно подобрать устройство и предложат оптимальные условия по доставке. Цена на редуктор КАМАЗ 5511 в нашей компании наиболее доступная, так как мы работаем с заводом напрямую, без посредников и переплат.
Задний редуктор КАМАЗ 5511
Редуктор заднего моста КАМАЗ 5511 служит важнейшей деталью трансмиссии и способен преодолеть огромные механические испытания. При современном техобслуживании, корректировке уровня масла и регулировке составных деталей этот агрегат исправно служит не один десяток лет. Редуктор КАМАЗ – это прочный и надежный узел, который практически не нуждается в ремонте. Единственное, с чем приходится сталкиваться автовладельцам: после длительной эксплуатации главная передача начинает быстро перегреваться и редуктор работает более шумно. Между тем, главная передача с момента своего выпуска конструктивно почти не изменилась, что говорит о её высоком качестве и способности переносить любые нагрузки.
Задний редуктор КАМАЗ 5511 состоит из прочного чугунного картера, зубчатых колес (полуосевое, ведущее, ведомое), цилиндрической и конической пары шестерен, валов, фланцев, сателлитов, подшипников, втулок. На средний мост ставится такой же редуктор, дополнительно укомплектованный межосевым дифференциалом для распределения нагрузки между осями. У нас вы можете заказать редукторы целиком в едином узле, либо отдельные запчасти. Мы будем рады доставить необходимые детали оригинальной заводской сборки КАМАЗ в ваш город и готовы предложить нашим клиентам лучшие условия.