Наиболее универсальным по применяемости на грузовых автомобилях Камского Автозавода является редуктор КамАЗ на 48 зубьев.
Устанавливают его на автомобили, ориентированные на хорошую грузоподъёмность, при сохранении достаточной скорости. Поэтому строительные организации чаще всего используют грузовики, на которые установлен редуктор КамАЗ 48 зубьев. На его базе монтируют бортовые модификации, самосвалы, бетономешалки и другое оборудование. Коммунальные службы тоже облюбовали авто с такими особенностями. Мусоровозы различных видов, ассенизаторная техника, поливалки и остальные приспособления работают на улицах городов.
Принимая во внимание такую распространённость, в желающих купить редуктор КамАЗ 48 зубьев, нет недостатка. Однако, приобретая эти запчасти, важно учесть их модификации и применяемость. Сегодня выпускается около десяти видов камазовских редукторов на 48 зубов. Их обозначение легко определить по артикулу изделия. Артикул редуктора КамАЗ на 48, оканчивается на -30. Например, для модели КамАЗ 5320 он обозначается 5320-2402010-30: вначале идёт марка, последние цифры – количество зубов ведомой цилиндрической шестерни.
Нужен редуктор КАМАЗ?Специалисты нашей фирмы подскажут, какой агрегат можно поставить на Вашу машину. У нас цена на редуктор КамАЗ 48 зубьев от 25000 рублей. Конечно, стоимость на старые модели и новые, Евро — класса, будут отличаться. Все детали, реализуемые нашей фирмой, прошли сертификацию и соответствуют необходимым характеристикам, предъявляемым к этим изделиям.
Поскольку данные конструкции впервые начали использоваться больше четырёх десятилетий назад, отдельные их виды подходят только к мостам старого образца. Их основное отличие – полуосевые шестерни, имеющие внутренние проточки, для установки полуосей на 16 шлицов. Агрегаты, совместимые с грузовиками Евро – стандарта, рассчитаны на полуоси с 20-ю шлицами. Такие узлы часто оборудываются системой блокировки межколёсного дифференциала. Это значительно повышает проходимость транспорта на скользких дорогах с плохим покрытием.
Редуктор среднего моста КамАЗ 48 зубьев
От других механизмов такого рода, редуктор среднего моста КамАЗ 48 зубьев отличается наличием механизма межосевого дифференциала. Данный механизм предназначен для равномерной раздачи крутящего момента между осями транспортного средства. Ведущий вал выполнен проходным, он передаёт обороты карданного вала не только на главную передачу, но и дальше – на задний мост. Для этого редуктор КамАЗ средний 48 зубьев снабжён дополнительным фланцем для соединения с редуктором межосевого дифференциала.
Благодаря такому устройству, компоненты ведущих мостов вращаются не синхронно. Дорога редко бывает настолько ровной, чтобы применение межосевого дифференциала не требовалось. Эта система продлевает срок службы деталей ходовой части, из-за уменьшения нагрузки на них. Шины, при работе в этом режиме, изнашиваются меньше.
Однако, для повышения проходимости, в некоторых моделях предусмотрена блокировка межосевого дифференциала. Такое устройство имеет, в частности, редуктор среднего моста КамАЗ 65115 на 48 зубьев.
Редуктор заднего моста КамАЗ 48 зубов
Самым востребованным среди водителей, является редуктор задний КамАЗ 48 зубьев. Это обусловлено его применяемостью на авто с одним ведущим мостом – задним. Конструкция его схожа с прочими аналогичными конструкциями, но есть и отличия.
Тыльный конец ведущего вала, установленного в редуктор заднего моста КамАЗ 48 зубьев, не выходит наружу, а установлен в роликовый подшипник и находится в глухом пазу картера главной передачи. Картер, соответственно тоже не имеет фланца для соединения с межосевым дифференциалом. Редуктор КамАЗ задний 48 зубьев не взаимозаменяем с промежуточным, ввиду конструктивных отличий.
В нашей компании Вы можете купить редуктор заднего моста КамАЗ 48 зубьев наряду с другими комплектующими для машин Камского Автомобильного Завода. Все запчасти оригинального производства. Дешёвых китайских подделок Вы не найдёте в нашем магазине. Спрашивайте у консультантов возможность доставки выбранного товара в Ваш город бесплатно.