Доставка по всей России

8 (495) 410-89-39

Главная » Двигатель КАМАЗ 6520

Двигатель КАМАЗ 6520

dvigatelkamaz6520

Грузовик очень популярен и создан для перевозки сыпучих грузов, пройдя несколько обновлений менялся и двигатель на КАМАЗ 6520. Базовыми моделями считаются 740.50 и 740.51, в настоящее время комплектуются моторами из серии евро 3. Цена на которые указана в нашем каталоге:

catalogdvigateli.

В 2003 году на рынок поступил новый грузовой автомобиль, имеющий двигатель на КамАЗ 6520. В то время на отечественном рынке был дефицит автомобилей повышенной грузоподъемности, и приходилось невыгодно закупать дорогие экземпляры за рубежом. Новый двигатель КамАЗ 6520 смог исправить положение, он создавался с нуля и имел существенное превосходство над прошлыми моделями. Грузовая машина, оснащенная таким мотором, смогла перевозить грузы тяжестью до 20 тонн. При этом купить двигатель камаз 6520 было намного выгоднее, чем зарубежные экземпляры: он мало в чем уступал, а стоил на порядок дешевле. Даже сейчас люди активно берут не только новые модели двигателей, но и такой экземпляр прошло десятилетия, как двигатель на КамАЗ 6520.

Поподробнее разберемся с параметрами грузовика КамАЗ 6520. Технические характеристики двигателя для такого тоннажа и сейчас остаются приемлемыми. КамАЗ 6520 имеет двигатель — дизельный агрегат с турбонадувом, обладающий характеристиками:
— Рабочий объем двигателя КамАЗ 6520 составляет 11.76 л;
— масса – 885 килограмм;
— сжатие – 16.5;
— V8 (8 цилиндров при V-образом расположении);
— частотность вращения: 1400 об. в мин.;
— размеры цилиндра – 120 мм / 130 мм.

Мотор прошел несколько модификаций. Изначально это был двигатель КАМАЗ евро 2, имеющий две версии: Двигатель КАМАЗ 740.50 (360 л. с.) и 740.51 (320 л. с.), а в 2008 году вышел двигатель КАМАЗ евро 3, который устанавливался в КАМАЗ 6520. Мощность двигателя на этот раз выросла до 400 л. с.

Хорошей надежностью отличается мотор (по сравнению с аналогами), установленный на КамАЗ 6520. Какой двигатель не возьми, все равно когда-нибудь будет необходимо задуматься о ремонте: на любых двигателях случаются какие-либо поломки, изнашивания и т.д. Двигатель КамАЗ 6520 не отличается внезапными поломками, в основном это может быть исключительно из-за неправильной эксплуатации или сильного износа. В любом случае можно будет осуществить ремонт двигателя КАМАЗ 6520. Ремонт не ударит сильно по карману, так как агрегат достаточно прост по конструкции и имеет ту же ценовую политику, как и старые модели.

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро 2


Двигатель КАМАЗ 740.50 является базовым в линейке Евро 2. Помимо КамАЗа его ставят на другие самосвалы, автобусы и автомобили Mustang. Используется в массовом производстве с 2002 года.

Популярность этот мотор заслужил не только приемлемой мощностью (360 л. с.), но и своей ресурсностью, которая составляет 800 тыс. километров пробега. Отличительной чертой линейки так же является удельный расход топлива в размере от 148 до 152 г/л. с.ч.
Двигатели КамАз евро 2 все имеют схожее устройство и 740.50 не исключение:
— объём, степень сжатия, диаметры цилиндров о которых сказано выше;
— Коленчатый вал во всех двигателях линейки имеет правое направление вращения.
— V8 работает в порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.
— Газотурбинный надув работает с помощью двух компрессоров и устройства, охлаждающего по системе «воздух – воздух»;

Двигателя КАМАЗ евро 2 состоит и функционирует с помощью:
— Блока – основной детали корпуса, представляющей собой чугунную отливку. Полублоки расположены двумя рядами углом 90 градусов специально под гильзы. Левый и правый ряд расточек смещаются относительно друг друга на 29.5 миллиметров, так как на каждую шейку колен-вала приходится два шатуна.
— Легкосъемной гильзы, созданной по «мокрому» типу, имеющей обозначение 1002021. Установить гильзы с другим обозначением невозможно из-за контактирования с шатуном.
— Осуществления работы привода агрегатов, происходящего с помощью прямозубых шестерней и предназначавшейся для привода системы компрессора, насоса для топлива и газового распределения.

Двигатель КАМАЗ 740.51


Двигатель КАМАЗ 740.51 является практически копией вышеупомянутого 740.50. Главным отличием является устройство топливных насосов (в этой версии используется 337-20.03, а в 740.50 используется 337-20.04), которые меняют мощностные характеристики мотора:
— мощность 740.51 уменьшилась до 320 л. с.;
— крутящий момент стал 130 кгс. м (вместо 150);
Гильзы цилиндров 740.50 и 740.51 на 3 миллиметра меньше, чем другие модели линейки. В остальном данный тип схож не только с 740.50, но и со всеми представителями линии.

Двигатель КАМАЗ евро 3


Двигатель КАМАЗ евро 3 впитал в себя минимальные изменения в конструкция, которые были связаны с электронной технологией управления (добавлены некоторые датчики и приспособления). Изменились цилиндрические поршневые группы, которые позволили снизить расход масла.
Базовой моделью линейки является 740.60-360, но двигатель камаз 6520 евро 3 обладает версией 740.63-400 на 400 л. с. и более высоким крутящим моментов размером в 180 кгс. м. В остальном мотор похож на многих представителей евро 2.

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×