Модель мотора 740.62, на 280 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 6460. Цена на который указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Каждый автомобиль должен иметь надежный и достаточно мощный двигатель, Камаз 65116 не исключение. Эта модель является седельным тягачом с колесной системой 4 на 6. В его конструкции были использованы современные технологии, которые позволили увеличить маневренность и тяговые качества машины. Мощный двигатель на Камаз 65116 в сочетании с укрепленной рамой позволяют транспортировать грузы весом до 38 тонн. Это один из самых высоких показателей в данном классе.
Технические особенности
За десятки лет производства Камаз модифицировался. Конструкторы регулярно внедряли новые технические решения, с помощью которых улучшались долговечность и надежность разных узлов и систем. В текущей версии двигатель Камаз 65116 представлен в нескольких вариантах, в зависимости от назначения грузового транспорта. Задняя подвеска представлена двумя десятилистовыми рессорами. К ней закрепляется задняя тележка с двумя ведущими мостами.
Чтобы обеспечить хорошую эксплуатацию тягача, конструкторы установили пневматические тормоза барабанного типа. Двигатель на Камаз 65116 обеспечивает движение автопоезда весом до 40 тонн, при этом тормозной путь составляет всего 39 метров. Десятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное движение. Популярностью пользуются разные модификации камаз 65116, двигатель 740.051-260 установлен в базовой версии. Он имеет V-образное расположение цилиндров и отвечает требованиям Евро-2.
62-я модификация двигателя на КАМАЗ 65116 с немецкой коробкой передач ZF9 пользуется большой популярностью в странах СНГ. Автомобиль отлично подходит для прицепов и полуприцепов. Благодаря использованию немецкой КПП грузовик имеет хороший ход даже при максимальной загруженности. Двигатель КАМАЗ евро 3 используется на модели 65116 и в роли импортного мотора, его марка Cummins 6 ISB 300, а мощность составляет 300 лошадиных сил при крутящем моменте 1300 Нм. После принятия стандарта Евро-3 в нашей стране автомобили с устарелыми силовыми установками постепенно уходят из эксплуатации, многие транспортные компании предпочитают использовать моторы подобного класса.
Двигатель КАМАЗ 740.62 евро 3
Двигатель КАМАЗ евро 3 используется в моделях, произведенных после 2008 года. Многие специалисты называют двигатель КАМАЗ 740.62 280 оптимальным из-за его высоких технических параметров и надежности. Ранее эта марка выпускалась в соответствии с Евро-2, но новая серия стала еще успешнее предыдущей. Прямыми конкурентами мотора называют модификацию 740.55-300, двигатель Cummins 6ISBe285 и ISBe 300. Они немного выше по мощности, но и потребляют больше топлива.
Двигатель КАМАЗ 740.62 280 устанавливают также на бортовые КАМАЗы 65117-010-62 и седельные тягачи разных моделей. Система охлаждения обеспечивает стабильную работу силовой установки даже на максимальной мощности. Диапазон рабочих температур от -30 до +50 градусов Цельсия. Такой показатель дает возможность использовать грузовой транспорт практически в любых климатических условиях. Производитель в технической документации рекомендует использовать Тосол марки А40.
Двигатель КАМАЗ 740 62 280 поставляют под заказ, поэтому при планировании сроков ремонта следует учитывать время сборки на заводе. Стоит отметить топливную система, которая была разработана немецким брендом Bosh. Она универсальна и работает с несколькими марками масел. Специалисты советуют менять смазочную жидкость каждые 250 тысяч километров или после 16 тысяч километров пробега. Сегодня поставки таких моторов ведутся не только в разные города нашей страны, но и за рубеж. Это говорит о высоком качестве и надежности двигателя КАМАЗ 740 62 280.