Модель 740.31, мощность 240 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 54115, цены на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Автомобиль и двигатель КАМАЗ 54115, разрабатывались для эксплуатации в качестве седельного тягача. Камский автомобильный завод занимался выпуском таких автомобилей с 2000 по 2011 годы включительно. Он создавался на базе хорошо зарекомендовавшего себя предшественника, модели 5410. От него современный представитель линейки отличается более высокой кабиной, измененным расположением узлов и агрегатов, спрятанных в пространстве между кабиной и кузовом. У нынешнего транспортного средства имеется всего один топливный бак, в отличии от предшественника, который имел их два.
Модель тягача 54115 соответствует всем современным техническим требованиям. Самым главным компонентом, который приводит шасси в движение, является надежный и качественный мотор. На большинство, собранных на заводе машин, устанавливаются двигатели модели 54115.
Благодаря высоким показателям надежности и неприхотливости в эксплуатации, машина на шасси 54115 широко используется в разных отраслях жизнедеятельности человека.
На современный тягач устанавливается двигатель камаз 54115. Он известен благодаря своей неприхотливости к условиям эксплуатации и надежности, проверенной долгими испытаниями. Дизельный тип оборудованный турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха позволяет достигать довольно высоких технических показателей.
Двигатель на камаз 54115 устанавливается в строгом соответствии со всеми нормативными документами, регламентированными действующими требованиями к технологическим процессам.
Все дополнительные системы, устанавливаемые на двигатель КАМАЗ 740 31 240, относятся к классу экологического стандарта евро 2. Этот показатель подразумевает менее жесткие требования к качеству топлива.
Двигатель КАМАЗ евро 740.31 240
Современный подход к разработке и проектировке мотора, который применяется на двигатель камаз 740.31, позволяет восьми цилиндрам развивать предельную мощность в 240 лошадиных сил. Рабочий объем в 10,85 л, позволяет мотору со степенью сжатия 16,5, вырабатывать предельный крутящий момент в 734 килограмм-сил, который доступный уже при 1400 оборотах в минуту коленчатого вала. Максимальное количество вращений коленчатого вала этого агрегата достигает 2200 оборотов в минуту.
Двигатель камаз 54115, оснащен системой ТНВД, созданной на базе ЯЗДА 337-й модели с применением форсунки модели 27350, позволяющей работать под давлением начала впрыскивания 23,54-24,71 МПа. Топливная аппаратура для достижения высокой мощности, использует 1450 килограмм воздуха в час. При этом расход выпускных газов достигает 1490 килограмм в час. Для достижения максимальной мощности и крутящего момента необходимо 720 килограмм воздуха в час, при этом вырабатывается 740 килограмм отработанных газов в час.
Впускная система воздуха, которая устанавливается на двигатель камаз 54115, позволяет достигать разрежения воздуха в 7 кПа, при этом давление отработанных газов достигает 12 кПа после турбонагнетателя.
Двигатель КАМАЗ евро имеет все необходимые показатели для высокой степени выносливости. Его система охлаждения способна вмещать 18 литров охлаждающей жидкости, которая очень эффективно отводит лишнее тепло наружу.
Смазочная система, которая разработана и вмонтирована в двигатель на камаз 54115, вмещает 28 литров специального дизельного масла. Давление масла в системе при максимальных оборотах двигателя, составляет 0,4 МПа. При 600 оборотах в минуту коленчатого вала этот показатель равняется 0,1 МПа. Замену масла, которое заливается в двигатель КАМАЗ евро, нужно проводить с периодичностью в 16 тысяч километров или 250 моточасов. Это позволяет снизить затраты на дополнительное техническое обслуживание тягача.