Модель мотора 740.10,на 210 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 5410. Цена на который указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Один из самых популярных седельных тягачей Камского автомобильного завода, на который устанавливался двигатель камаз 5410, обрел широкую популярность в нашей стране. Разработка и испытания тестовых моделей автомобиля закончились в декабре 1975 года. И уже с начала 1976 года седельный тягач 5410 был запущен в серийное производство. С первых же дней плотной эксплуатации, автомобиль завоевал небывалую популярность. Производство тягача продолжалось вплоть до 2002 года.
Базовое шасси 5410 имело снаряженную массу 6,65 т, нагрузку на переднюю и заднюю ось 3,35 и 3,3 соответственно. Полная масса такого автомобиля составляла почти 15 тонн.
На шасси популярной модели автомобиля монтировался двигатель камаз 5410 четырехтактный, на восемь цилиндров, дизельного типа с охлаждением жидкостью. Конструкция данного мотора, в сравнении со множеством разнообразных конкурентов, имеет целый ряд свои достоинств. Двигатель на камаз 5410, в отличии от агрегата ЯМЗ-238, обладает меньшими габаритами и массой, а скорость вращения коленчатого вала значительно выше. Его цилиндры имеют двухрядное расположение с развальным углом в 90 градусов. Это значительно повлияло на уменьшение габаритов и массы. На передней части блока цилиндров смонтирована гидромуфта, которая приводит в действие вентилятор. Она находится на одной оси с коленвалом. По правую сторону блока, установлена система фильтрации масла, которая состоит из центробежного фильтрующего элемента и двух фильтров предназначенных для тонкой очистки. Возле этой системы располагается отверстие для заливания масла и специфический щуп для проверки его уровня в поддоне картера. На шасси 5410 устанавливался двигатель, который создан на основе проверенного дизельного мотора. Этот агрегат неоднократно был проверен и испытан в суровых условиях российского дорожного покрытия. Он отличается своей мощностью, тягой и неприхотливостью. Такой агрегат способен придать достаточное усилие 15-тонной машине для буксирования 11-тонного прицепа. Одним недостатком такого мотора является несоответствие мировым экологическим стандартам.
Двигатель КАМАЗ 740.10 210
Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливался в строгом соответствии с необходимыми требованиями. Он позволяет достигать максимальной мощности в 210 лошадиных сил и крутящего момента в 667 килограмм-сил уже при 1200-1400 оборотах в минуту коленчатого вала. Рабочий объем двигателя камаз 5410 составляет 10,85 л.
Двигатель КАМАЗ 740.10 имеет все необходимые показатели для высокой степени прочности и выносливости. Его система охлаждения способна вмещать 18 литров охлаждающей жидкости, которая очень эффективно отводит тепло наружу. Это позволяет показывать наивысшие показатели надежности и долговечности, на которые способен мотор.
Техобслуживание мотора в течение работы автомобиля снижается за счет использования охлаждающей системы закрытого типа.
В выхлопных трубах, которые установлены на двигатель КАМАЗ 740, имеются специальные заслонки, перекрывающие выходящий из цилиндров воздух при прекращении подачи горючего. Такая конструкция дополнительного притормаживания, позволяет применять компрессию в цилиндрах для более эффективного торможения на крутых спусках. В это же время такая особенность позволяет частично снять нагрузку и износ с основной системы остановки автомобиля.
Высокий показатель мощности в отношении с рабочим объемом и низкий показатель удельного потребления топлива, достигаются благодаря форсированию по частоте вращения, которому подвергается двигатель КАМАЗ 740.10. Оно сконструировано с усовершенствованной системой смесеобразования и повышенной степени сжатия, которая получается при использовании камеры сгорания, имеющей тороидальную форму.
Двигатель на камаз 5410 монтировался совместно с системой ТНВД. Она проектировалась на основе 33-й модели ЯЗДА, с использованием 271 форсунки, которая эффективно работает под давлением впрыска от 21,3 до 22,3 МПа. Система смазки, которая разработана и установлена на двигатель КАМАЗ 740 10 210, вмещает 26 литров специального дизельного масла. Давление масла в системе при максимальных оборотах двигателя, составляет 0,4 МПа.