Двигатель КАМАЗ 53229 подразумевает за собой хорошо известную модель мотора 740.31 евро 2, цена на который указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Первое грузовое шасси КАМАЗ 53229 было выпущено в 2004 году, но эта модель оказалась настолько удачной, что их производство не прекращено и сегодня. Его популярность обусловлена в немалой мере тем, что на нём установлен двигатель КАМАЗ 740 31 240 широко применявшийся и получивший популярность на разных шасси. Данный автомобиль и мотор стали хорошо известны и порой назывались, как двигатель КАМАЗ 53229. Этот использующий турбонаддув дизельный мотор по своим экологическим параметрам полностью соответствует требованиям ЕВРО-2. КАМАЗ 53229 позволяет устанавливать на него специализированное оборудование суммарной массой до 12 тонн.
Полная масса этого автомобиля повысилась более чем на 4 тонны по сравнению с бортовой моделью, что позволило устанавливать тяжёлое специальное оборудование.
Двигатель КАМАЗ 53229 устанавливается на мусоровозы, автокраны, допускающие разгрузку на три стороны самосвалы, и уборочные автомобили. Надёжность и сравнительно чистый выхлоп позволяют меньше загрязнять воздух в городах и на стройплощадках, чему сейчас уделяется большое внимание. Именно экологичность позволила стать этому силовому агрегату одним из самых востребованных для коммунальной спецтехники.
Устанавливаемый на КАМАЗ 53229 двигатель полностью обеспечивает энергией автомобиль с полной массой 24000кг. При этом надстройка и груз могут составить 16600кг. Подавляющее большинство автомобилей Камского автозавода, используемых для нужд коммунального хозяйства, комплектуется именно этим мотором.
Двигатель КАМАЗ 740.31 240 евро 2
Очень ценится двигатель КАМАЗ 740.31 за свою неприхотливость и возможность обслуживания по всей территории России не только водителями, но и механиками автохозяйств. Его устанавливают на тяжелые краны, используют в качестве силовых установок на различных судах, он исправно крутит генераторы стационарных и передвижных электростанций.
Кроме этого высокие экологические показатели допускают его установку в автобусах для городских и междугородних маршрутов, а простота в обслуживании позволила комплектовать им с/х технику.
Судовые энергетические установки, использующие Двигатель КАМАЗ ЕВРО 2, отличаются не только высокой надёжностью, но и неприхотливы к используемому топливу. При этом во время работы они выделяют сравнительно небольшое количество гари, что ценится любителями морских путешествий и прогулок.
Устанавливаемый на КАМАЗ 53229 двигатель имеет расход горючего на 100км летом около 30-ти литров, а зимой этот показатель увеличивается ещё на 5 литров. В городских условиях потребление существенно выше из-за неравномерной нагрузки, поэтому на многих спецавтомобилях устанавливают топливный бак увеличенной ёмкости. Это позволяет отработать полную смену на одной заправке в непрерывном режиме. Емкость увеличенного бака составляет 350 литров, что на 100 литров больше, чем у стандартного.
Двигатель КАМАЗ ЕВРО 2 полностью изготавливается в России, что позволило установить на него приемлемую цену и полностью обеспечить все сервисные центры запчастями в требуемом количестве. Более чем десятилетний срок его эксплуатации показал, что он сохраняет свои высокие энергетические и экологические показатели при эксплуатации во всех климатических зонах.
Двигатель КАМАЗ 740.31 установлен на многих серийно выпускаемых автомобилях и шасси Камского автозавода, что позволяет признать его одной из лучших отечественных разработок. Он допускает без сбоев в работе 10-ти градусный поперечный крен и 20-ти градусный продольный, что обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью и более чем достаточно для городских условий.
Отечественный двигатель на КАМАЗ 53229 позволяет создавать самую разнообразную коммунальную спецтехнику, которая по надёжности и экологичности не уступает импортным аналогам.