На КАМАЗ 4308 в основном устанавливался двигатель Сummins 4Isbe, стоимость на который указана в разделе двигатели:
Новые разделы с полезными материалами
Про КАМАЗ 4308 и двигатель
Среднетоннажные грузовики КамАЗ 4308 производятся на Камском автомобильном заводе с 2003 года. Это первые среднетоннажники, запущенные в массовое производство на данном предприятии. Разработка средних грузовиков на заводе велась давно, однако кризис и отсутствие подходящего силового агрегата серьезно задерживали реализацию проекта. В начале нулевых КамАЗ стал партнером компании Cummins из США. Тогда же образовавшееся подразделение «Cummins Кама» выпустило первый двигатель на КамАЗ 4308.
Изначально агрегат имел рабочий объем 3,9 литров и мощность 140 лошадиных сил. Четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и интеркулером обладал пониженным уровнем шума и соответствовал экологическому стандарту Евро 2. Успех и востребованность машины заставили производителя постоянно усовершенствовать разработку, был внедрен новый двигатель Cummins 4isbe 185 на КамАЗ 4308. К слову, мотор используется и по сегодняшний день.
Разработанный силовой агрегат соответствовал экологическому классу Евро 5 (при использовании мочевины). У новинки были иные размеры – 107 на 124 мм, благодаря чему объем двигателя КамАЗ 4308 был увеличен: он равен 4,5 л для 4-цилиндровых движков и 6,7 л – для 6-цилиндровых. Достигаемая мощность мотора – 140 и 210 л.с. соответственно. Топливная система Common Rail была оборудована электронным управлением, за счет чего появилась возможность получать точную разбивку по диапазону мощности.
Изменилась и толщина стенок цилиндров, благодаря чему стало возможным растачивать блок при ремонтных работах. Вентилятор на двигатель КамАЗ 4308 устанавливался в передней части коленчатого вала, его конструкция позволяла оперативно прогревать мотор, не создавая тряски и вибрации. Отличительной чертой агрегата было и рядное расположение цилиндров. Крутящий момент достигал 650 Н на метр у «четверки» и 800 Н на метр у «шестерки». Двигатель Камминз 4isbe185 на КамАЗ сочетает прекрасную тягу и экономичность.
Первые выпущенные автомобили не были лишены недостатков. Так, например, водители, решившие купить двигатель КамАЗ 4308, сталкивались с проблемой частой смены стартера. Однако эта неисправность была оперативно выявлена и решена путем смены поставщика данных комплектующих. Другие системы отличались высокой надежностью, поскольку были заимствованы от ведущих мировых автомобильных брендов: топливный насос от Bosch, тормозная система от Haldex, трансмиссия от ZF, двигатель 4isbe 185, как уже сказано, от Cummins. На сегодняшний день большинство деталей собирается в России.
Какова цена на двигатель КамАЗ 4308
Поскольку данная модель является крайне востребованной, запчасти на нее находятся в дефиците. В сети можно найти различные предложения от автомобильных предприятий и частных продавцов как на новые моторы, так и на б/у. Ориентировочная стоимость нового агрегата начинается от 600 тысяч рублей. Средняя цена на двигатель КамАЗ 4308, который эксплуатировался ранее, — от 400 тысяч рублей. Разумеется, на прайс влияет и состояние изделия, и территориальная удаленность, и комплектация. Наша компания предлагает купить двигатель КамАЗ 4308 на оптимальных, выгодных условиях.
Купить двигатель КамАЗ 4308
В данный момент производственные мощности Камского автомобильного завода позволяют выпускать до 25 тысяч дизельных моторов в год, и двигатель КамАЗ 4308 занимается в этом объеме далеко не последнее место. Особенно радует, что эти силовые агрегаты сейчас уже почти на 100% можно считать российскими. С 2009 года в Набережных Челнах действует полнофункциональное производство, благодаря чему завод может полностью контролировать качество каждой детали и выставлять более низкие цены на двигатель КамАЗ 4308.