Доставка по всей России

8 (495) 410-89-39

Главная » Мосты КАМАЗ » Мост средний КАМАЗ 5320

Мост средний КАМАЗ 5320


Мост средний КАМАЗ 5320
Завод: 155 000 руб
Наб.Челны: 110 000 руб
Капремонт: 95 000 руб
Гарантия от 6 до 12 месяцев

Каталог мостов
Общий прайс-лист

ОписаниеДоставка и оплатаРазмеры и весАртикул

Средний мост КамАЗа 5320 также называют промежуточным, поскольку крутящий момент проходит через него на задний мост. Между их редукторами расположен межосевой дифференциал, позволяющий иметь каждой оси автомобиля свою скорость вращения, и не зависеть друг от друга. Среди водителей со стажем он известен как «поросёнок». Эта модель грузовика самая старая из всех, выпущенных Камским Автомобильным Заводом; средний мост КамАЗ 5320 не имеет блокировки межосевого дифференциала.

К подвижным механизмам агрегата относится главная передача и межколёсный дифференциал. Передаточные числа основной передачи устанавливаются 5,43 — 7,22, в зависимости от требуемых ходовых характеристик. От этого в незначительной мере зависит цена на мост КамАЗ 5320.

Устройство главной передачи заключается в слаженной работе двух пар шестерней. Коническая пара поворачивает направление вращения на 90 градусов, при этом снижая его частоту. Цилиндрический дуэт завершает понижение оборотов, при этом увеличивая мощность. Ведущий вал, установленный в средний мост на КамАЗ 5320, имеет функцию проходного, и вторым концом примыкает к системе межосевого дифференциала. Картеры дифференциала и главной передачи среднего моста соединены фланцами. Такая комплектация значительно повышает вес изделия.

Чтобы сегодня купить мост КамАЗ 5320, достаточно лишь набрать в интернете соответствующий запрос, и появится длинный перечень предложений о продаже. Из этого изобилия нужно выбрать достойного продавца, иначе существует риск приобрести контрафактное изделие низкого качества. Это особенно актуально для комплектующих ходовой системы, ведь от правильной их работы зависит, сможет ли автомобиль выполнять свои функции.

Наша компания реализует как мосты в сборе, так и комплектующие к ним. Цена моста КамАЗ 5320 Вас не разочарует, ведь она заметно ниже стандартной. Специалисты интернет — магазина с готовностью ответят на Ваши вопросы. Продаваемая продукция имеет нужные документы и сертификаты качества.

Мост КамАЗа 5320


Для большинства моделей грузовиков старого образца подходит мост КамАЗа 5320. Например, как задний или средний мост КамАЗ 5410 – седельного тягача модели 1976 года служит тот же 5320. Со времени проектирования и выпуска первого из этих изделий, в их конструкцию не вносилось изменений. К особенностям его конструкции стоит отнести ступицы на 5 болтов и полуоси с 16 шлицами. Модели Евро — класса имеют другие показатели, поэтому не подходят к старым авто.

Иногда возникает вопрос: «какой мост КамАЗ 5320 ведущий?». Известно, что передний мост КамАЗ 5320 – бесприводной и оснащён только поворотным механизмом. Эта модель имеет колёсную формулу 4Х6, и снабжена только задней силовой тележкой: в автомобиле КамАЗ 5320 ведущие мосты – промежуточный и задний. Поэтому на вопрос, это ведущий или ведомый мост КамАЗ 5320, ответ один: ведомым является только мост без силового привода, а все снабжённые таким приводом – ведущие.

Находящийся в каждом редукторе межколёсный дифференциал разделяет обороты между правой и левой полуосью, а соответственно и колёсами. Пара чашек, образующих его корпус, привинчиваются друг к другу и к большой цилиндричке. Между ними зажата крестовина, имеющая четыре шестерни- сателлиты, которые находятся в постоянном взаимодействии с двумя полуосевыми шестернями. Во внутренние отверстия этих шестерней вставляют шлицевые концы полуосей.

Когда меняют один из ведущих мостов, лучше устанавливать новый в сборе. При замене отдельных деталей легко нарушить заводские настройки и системы будут работать некорректно. Поэтому ремонт должны проводить квалифицированные специалисты.

Данные узлы идут с завода в сборе с редуктором, полуосями, колёсными ступицами, и отдельными частями тормозной системы. К ней относят тормозные колодки, барабаны и цилиндры. Сверху установлены энергоаккумуляторы, применяемые для фиксирования колёс при длительной стоянке. Также балка имеет монтажные элементы для крепления рессор.

Полуоси снабжаются сальниками и внутренним каналом для системы подвода воздуха к шине. Это позволяет производить подкачку колёс на ходу.

Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Размер среднего моста на КАМАЗ 5320:

Ширина — 75 см;
Высота — 60 см;
Длина — 212 см.

Вес — около 720 кг.

Артикулы:

5320-2500010-10

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×