Доставка по всей России

8 (495) 410-89-39

Главная » Цена на мост КАМАЗ » Мост средний КАМАЗ 43118

Мост средний КАМАЗ 43118


Мост Камаз
Мост Камаз
ОАО Камаз: 198 000 руб
Наб.Челны: 160 000 руб
Капремонт: 145 000 руб
Гарантия от 6 до 12 месяцев

Каталог мостов
Общий прайс-лист

ОписаниеДоставка и оплатаРазмеры и весАртикул

Наибольшую ответственность несёт на себе средний мост КамАЗ 43118. Он отвечает не только за передачу и преобразование оборотов двигателя на свою ось, но и передаёт его на задний мост. На нём также применяется межосевой дифференциал. Его задача – разделять крутящий момент и устранить жёсткую сцепку между редукторами, установленными на задний и средний мост КамАЗ 43118. Это способствует повышению манёвренности автомобиля, шины служат дольше и с деталей ходовой части снимается часть нагрузки.

Собран средний мост на КамАЗ 43118 из балки, соединяемого с ней посредством фланца редуктора, полуосей, ступиц колёс и элементов тормозной системы. Полуоси этой модели имеют 20 шлицов. В данной марке используется система автоматической регулировки давления воздуха в шинах.

Шестерни основной передачи состоят из двух пар – конусных и цилиндрических. Это позволяет сделать редуктор более компактным и увеличить дорожный просвет. Ведомая цилиндрическая шестерня имеет 50 или 49 зубьев, что обеспечивает передаточное число 7,22 или 6,53. От того, какая стоит шестерня, а также наличия или отсутствия АБС зависит, сколько весит средний мост КамАЗ 43118. Его вес – более 650 килограмм.

Вы можете купить средний мост КамАЗ 43118, не отходя от монитора своего компьютера. Достаточно только обратиться к нашим специалистам через сайт или позвонив в компанию. Они порекомендуют лучший вариант модификации запчастей, совместимых с моделью Вашей машины.

Выгодная цена на средний мост КамАЗ 43118 избавит Вас от излишних расходов. При этом предоставляется гарантия на приобретённые запасные части. Все комплектующие изготовлены на Камском Автомобильном Заводе или предприятиях, работающих по его лицензии. Поэтому они отвечают требованиям стандарта, предъявляемым к таким изделиям. Продукции сомнительных производителей нетук на наших складах.

Мост КамАЗ 43118


КамАЗ 43118 относится к классу грузовиков — вездеходов, поэтому имеет три ведущих моста – передний, промежуточный и задний мост КамАЗ 43118. Главные передачи их всех одинаковы по строению и имеют одно передаточное число. При замене одного из мостов или редуктора в нём, важно об этом помнить. Использование редукторов с разными передаточными числами приведёт к выходу из строя механизмов трансмиссии.

У водителей полноприводных автомобилей постоянно возникает желание отключить один из приводов. Это объясняется экономией горючего при неполном приводе. Также на форумах задаётся вопрос: «как правильно включить все мосты КамАЗ 43118?». Однако конструктивно, все три привода должны работать постоянно, отключение не предусмотрено заводом-изготовителем. Конечно, можно снять передний карданный вал, но на оставшиеся узлы ляжет дополнительная нагрузка, что снижает их моторесурс.

Устройство мостов КамАЗ – промежуточного и заднего включает механизм блокировки межколёсного дифференциала. Это служит для повышения проходимости автомобиля на скользких и мокрых грунтовых дорогах. Блокировка среднего моста КамАЗ представляет собой скобу или вилку, закреплённую на картере. Она сдвигает муфту блокировки, которая входит в зацепление с левой чашей дифференциала посредством шлицов. При этом обе полуоси состоят в жёсткой сцепке и начинают вращаться с одинаковой скоростью. Приводится скоба в действие пневматическим поршнем, который получает сигнал из кабины водителя. На приборной панели загорается лампочка индикации, сигнализирующая, что дифференциал заблокирован. Мосты КамАЗ 43118 всегда комплектуются данным механизмом.

В отдельных модификациях мосты этих машин оснащают антиблокировочной системой. Она предотвращает блокирование колёс в процессе торможения. Таким образом, устраняется риск заноса и оптимизируется тормозной процесс. Это позволяет поддерживать большую среднюю безопасную скорость движения.
Цена на мост КамАЗ 43118 может колебаться, и зависит от наличия или отсутствия антиблокировочной системы и количества зубьев у применяемых на нём ведомых шестернях главной передачи. Наши консультанты с радостью ответят на Ваши вопросы относительно стоимости продукции.

Мост КАМАЗ
Устройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Размер среднего моста на КАМАЗ 43118:

Ширина — 75 см;
Высота — 60 см;
Длина — 212 см.

Вес — около 750 кг.

Артикулы:

43118-2500020-20
43118-2500021-10
43118-2500021-20
43118-2500025-10
43118-2500025-20
43118-2500041-10
43118-2500041-20
43118-2500044-10
43118-2500065-10
43118-2500065-30

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×