Доставка по всей России

8 (495) 410-89-39

Главная » Двигатель КАМАЗ 5511

Двигатель КАМАЗ 5511

dvigatelkamaz5511

Самая первая серийная модель мотора 740.10 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 5511. Цена на этот мотор указана в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Автомобили Камского автомобильного завода, на которые устанавливался двигатель КАМАЗ 5511, славились своей удачной разработкой и выпускались вплоть до 1990 года. После этого популярная модель была снята с производства и уже в 1998 году на базе КАМАЗ 5511 была разработана новая модель, которая выпускалась до 2011 года.

Модель 5511 представляла собой самосвал, имеющий максимальную грузоподъемность 10 т. Самосвальная платформа с задней загрузкой способна вмещать объем 6,6 кубических метров. На некоторых модификациях был предусмотрен подогрев платформы с помощью выхлопных газов. Колесная формула 6х4 придает автомобилю хорошую проходимость в трудных местах. Механическая коробка переключения передач модели 14 имеет пять ступеней и отлично преобразовывает крутящий момент в движение. Она отличается своей надежностью и долговечностью, несмотря на высокую степень нагрузки.

Самосвал 5511 имеет много преимуществ, но и не лишен недостатков. Основным недостатком модели является суммарная недолговечность всей конструкции автомобиля и некоторых компонентов. Спустя некоторое время автомобиль просто начинал сыпаться, но благодаря доступности запасных частей можно провести ремонт, который позволит эксплуатировать автомобиль еще долго.

Модель КАМАЗ 5511 отличалась еще и тем, какой двигатель установлен на шасси. Наиболее популярным и надежным зарекомендовал себя двигатель КАМАЗ 5511. Двигатель на КАМАЗ 5511 устанавливался по всем нормам, которые выдвигались в то время. Мощность двигателя КАМАЗ 5511 составляет 210 лошадиных сил и крутящий момент 667 килограмм-сил, которые достигаются уже при 1200 оборотах в минуту коленчатого вала. Двигатель на КАМАЗ 5511 устанавливался дизельного типа в полном соответствии с нормами экологического стандарта Евро-1. Объем двигателя КАМАЗ 5511 составляет 10,85 л.

Конструкция мотора, по сравнению с конкурентными образцами, имеет целый ряд достоинств. Силовой агрегат отличается относительно малыми габаритами и меньшей массой при достаточно высокой частоте вращения коленчатого вала. Угол развала между цилиндрами составляет 90 градусов. Эта особенность позволила уменьшить внешние габариты мотора. На передней части блока цилиндров установлена муфта гидропривода вентилятора, которая находится на одной оси с коленчатым валом.

Двигатель КАМАЗ 740 мощность и объем


Отличный запуск при пониженных температурах, которым обладает двигатель КАМАЗ 740.10, обеспечиваются использованием мощного электрического стартера, предварительного подогрева мотора, специального масла определенной вязкости и усиленными аккумуляторными батареями высокой емкости. Привод дополнительного оборудования для обеспечения эффективной и правильной работы мотора осуществляется с помощью шестерен с зубами прямого сечения. Они передают момент на необходимые валы, которые приводят в движение различные механизмы.

Газораспределительный механизм, которым оборудован двигатель КАМАЗ 740, вращается благодаря передаче момента от ведущей шестерни, вмонтированной в коленчатый вал. Через промежуточные шестерни, которые имеют вращение на специальном подшипнике сдвоенного роликового типа, передают момент напрессованной на распределительный вал шестерни. Она закреплена с задней стороны торца блока цилиндров.

Система ТНВД, устанавливаемая на двигатель КАМАЗ 740 10 210, была спроектирована и разработана благодаря базе ЯЗДА 337-40. Она подразумевает наличие особых форсунок модели 273-30, которые способны максимально эффективно работать при давлении от 21,3 МПа до 22,3 МПа. Шестерня привода системы монтируется на вал ТНВД увеличенного размера. Это дало значительно большую степень надежности механизма, но исключило возможность взаимозаменяемости с другими моторами.

Отличительные особенности двигателя КАМАЗ 5511


— усовершенствованные гильзы цилиндров, которые объемно закалялись и обрабатывались хонингованием;
— высокопрочный состав алюминиевого сплава поршней, имеющий чугунную вставку для увеличения прочности под верхнее компрессионное кольцо;
— боковые плоскости поршневых колец дополнительно обработанные и покрыты хромовым напылением с добавлением молибдена;
— вкладыши для подшипников шатунов изготовлены из трехслойного сплава стали и бронзы;
— система охлаждения закрытого типа, позволяет использовать жидкость с низкой температурой замерзания;
— усовершенствованная система очистки масла, топлива и подаваемого воздуха;
— предварительный подогрев двигателя, обеспечивающий беспрепятственный запуск даже при очень низких показателях температуры окружающей среды.

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×
Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×